Вы здесь

О единстве пирамидальной и монадной символики

О единстве пирамидальной и монадной символики

 

Каранфил В. Г., Шкилёв В. Д.

 

       Первые догадки о единстве этих символик возникли при расшифровке конструктивных особенностей фундамента Иерусалимского храма, а если точнее, то при поиске символического ключа к печати Соломона [1]. Постепенно крепнущая убеждённость в этом единстве основывалась на простой мысли – все символы без исключения потенциально связаны между собой и подчинены принципам единого существования. Символы концентрированно формируют те или иные частные выводы Единого Мироздания. Чуть позднее это было осмыслено через единство религиозных символов [2].

       Монадная символика на всех этапах своего развития никогда не применяет прямых линий. В противоположность этому подходу, пирамидальная символика использует только прямые линии и никогда не использует окружности и дуги. В некотором смысле эти символики противоположны. И именно на эту противоположность чаще всего обращали внимание. Но у этих двух основополагающих символов есть гораздо более интересное качество – их единство.

      Каждая личность, или Суть, по каким-то не до конца понятным индивидуальным свойствам, выбирает для себя тот или иной символ. Возможно, что дело даже не в личностном выборе, а в том, что Высшие силы сводят между собой личности, выбравшие разные символики. Что происходит при встрече этих двух личностей? Они начинают доказывать друг другу свою правоту, отчаянно и убежденно приводя множество абсолютно разумных доводов. То есть, на первом этапе проявляется в полной мере Закон борьбы противоположностей. Именно в таком виде, без понимания единства символик. А иначе и не могло быть.

       Личность и выбранный символ неразделимы и фактически представляют собой одно целое. Без личности не было бы и символа. Другими словами, символ существует только благодаря Личности. Символ в этой неразделимой паре выполняет роль энергетического паразита. Понимание информации, извлекаемой из символа, зависит от положения Личности на Иерархической лестнице или говоря энергетическими терминами – от уровня и качества накопленной личностью энергии (или силы в терминологии К. Кастанеды [3]). И естественно, что в этом противоречии побеждает более сильная Личность, независимо от того какой символ она выбрала. Это прежде всего соперничество личностей, а не символик. Договориться о единстве символик могут, вероятнее всего, личности, стоящие на одном уровне Иерархии. Возможен и другой вариант – когда более высокое понимание более развитой Личности допускает множественность путей эволюции в сторону Бога.

      Символ абсолютен по своей форме и содержанию. Структура символа всегда конечна и одновременно она допускает бесконечность своего эволюционирования. Теснейшая связь между личностью и символом проявляется во многом. Духовно эволюционирующая личность, восходящая по ступеням (уровням) Иерархии на каждом из этапов своего восхождения обращается к чуть отличающимся символам. Символы образуют свою Иерархию, отражающую духовный путь развития Личности. Символ характеризует не только абсолютную форму, но и относительную, развивающуюся, связанную с духовным развитием Личности. Например, монадный ряд символов в своем развитии использует единые принципы, он продолжает использовать только плавные линии. Он в принципе не может на своем эволюционном пути начать использовать прямые линии пирамидальной символики. Это породило бы только символический Хаос. Но в своем развитии монадная символика структурно приближается к своему Абсолюту – восьмилучевой Звезде, являющейся символом Бога.

Рис. 1. Эволюционный путь развития монадной символики

 

Из пирамидальных символик нам более всего известна проекция этого символа на плоскость, которую мы называем Звездой Давида или печатью Соломона. Под этим символом была сделана попытка сделать Царство Божие на Земле. Попытка была неудачной - Царство Божие не строится только на материальном.

Рис. 2. Объёмный символ и его проекция в виде звезды Давида

 

Пирамида, в основании которой был треугольник и символ состоящий из двух объемных пирамид, на плоскости проецируется только в шестилучевую звезду.

Рис. 3. Символ, построенный на частичном взаимопроникновении друг в друга пирамид, имеющих в основании четырехугольник, проецируется на плоскость в виде божественной восьмилучевой звезды.

 

Рис. 4

 

       Монада хоть и не использует прямых линий, но эволюционирует в сторону приятия внутренней структуры восьмилучевой звезды:

Рис. 5

 

       Любой символ – это отклик на уровень развития Личности и он фиксирует только законченность построительных содержаний на данный момент времени. Другими словами, если рассмотреть цепочку инкарнаций личности и выбрать из этой цепочки конкретную инкарнацию или её временной срез, фиксирующий духовный уровень развития на этот момент времени, то этому состоянию, этому уровню будет соответствовать вполне конкретная архитектура используемого им символа. Но на следующем витке своего духовного развития возможно использование более гармоничного символа. Только последовательность всех символов точечного проявления, создаёт общее представление о пути совершенствования духовного развития личности. В концептуальных работах [4] это названо сознанием прошлых жизней.

       И пирамидальная и монадная символики, как мир материальный и Тонкие Миры, никогда не перемешаются между собой. Все на что способны эти два подхода в символизме – это частично проявить признаки развивающегося взаимопроникновения на пути к Единой Цели – создать гармонию восприятия Мироздания с разных позиций.

       Какие же общие признаки присутствуют в обоих символических ветвях? Оба вида символик подтверждают существование помимо мира материального так называемых Тонких Миров. В пирамидальной символике – это разные пирамиды, обращенные в разные стороны, а в монаде это две подобные половинки, черная из которых символизирует наш материальный мир, а светлая – Тонкие Миры. Частичное взаимопроникновение (взаимоприкосновение) Миров в пирамидальной символике изображается взаимным проникновением двух пирамид, в монадной символике эту же нагрузку символизирует чёрный «островок» на белом фоне и белый – на чёрном. Отражая идею богоцентризма, пирамидальная символика изображает пирамиду, обращенную вверх, более крупной, в монаде – это же информация раскрывается с помощью более крупной светлой половины и более крупного белого «островка». И самое главное – обе символики развиваются в сторону восьмилучевой звезды – в сторону Бога.

 

Литература:

1.

2. О единстве религиозных символов. http://monada-edinenie.ru/node/146

3. Философия Карлоса Кастанеды и объёмная монада. http://monada-edinenie.ru/node/132

4. Каранфил В. Г., Кудина М. Л. Концептуальные положения. Материалы Первой Международной научно-практической конференции «Нетрадиционные методы в медицине, биологии и растениеводстве. Эниология. Экология и здоровье», Кишинэу, 2005, с. 13-27.

Яндекс.Метрика