Вы здесь

Монадная (вихревая) модель мироздания

Владимир Дмитриевич Шкилев, д.т.н., доктор философских наук, член-корреспондент РАЕН, Начальник Отдел исследований и инноваций Г.П. ЦГИР "REGISTRU" Министерства информационных технологий и связи Республики Молдова

Поводом для написания этой статьи послужило издание книги Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой [1] «Новая модель мироздания». Особо обратим внимание на то, что книга написана не о Мироздании, а о предполагаемой авторами модели Мироздания. Модель может лишь частично раскрыть основные свойства Мироздания, но никак не совпадать в целом с самим Мирозданием. Высший разум, на который ссылается контактер Л. А. Секлитова, всегда передает информацию в соответствии с уровнем развития этого контактера.

Книга сильная и полезная, смущает только претензинность авторов на уникальность контакта и предсказанную неповторимость контакта для Земли (землян) на эту тематику в ближайшие 1000 лет.

Такой пиаровский ход был бы полезен для литературы бульварного толка, но никак не для эзотерической литературы такого высокого уровня.

Выбранная модель мироздания, возможно умышленно, для простоты понимания эзотерически неподго-товленными читателями, авторами книги представлена в виде круга, разделенного на три части (Рис. 1) [Там же, с. 96] - положительную, отрицательную и управленческую. Все, что приподнесено на вербальном уровне в этой главе, полезно прочитать каждому. Однако выбранная модель деления круга на три части является признаком, далеким от совершенства.

Изображение

Рис. 1. Модель равновесия сил в мировом объеме (по Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой)

На наш взгляд, вихревая монадная модель более объективна и способна ответить на ряд вопросов, на которые не может ответить модель круга, разбитого на три части. В частности, эта модель не прошла, в отличие от монадной модели, свой эволюционный путь развития от Пифагора, утверждавшего, что «монада - это все», в том числе и модель мироздания, и безызвестных древнейших восточных философов до настоящего времени. Вихревая модель может пояснить, каким образом перерабатываются положительные и отрицательные энергии. Та часть положительных и отрицательных энергий, которая не участвует в вихревом движении - это непроработанные (застойные) ее части. Проработка и наращивние энергии вихря - это преобразование энергии в энергию более высокого уровня развития мирового объема. Так, чакровые системы человека, имеющие вихревой характер и не определяемые на материальном уровне, готовят личность к восхождению на более высокие уровни. Так и триединая структура нашей души [2] развивается с соблюдением всех законов мироздания.

Вихревые структуры, как известно, на материальном уровне выражаются в атмосфере нашей планеты в виде циклонов, существующих несколько суток и более разрушительных явлений, названных торнадо и живущих от нескольких минут до нескольких часов (очень редко). Основное свойство торнадо - зарождаться на стыке атмосферных теплых и холодных фронтов, всасывать в себя новые порции воздуха, наращивая и преобразовывая разность температур в кинетическую энергию движения и даже в более организованную электрическую энергию, при этом повышая энергию всего вихря в целом. Тепловая энергия для торнадо у Л. А. Секлитовой имеет свой понятийный аналог - «стартовая энергия».

Изображение

Рис. 2. Монадная (вихревая) модель торнадо

Даже на земном уровне в явлении присутствует и преобразуется три вида энергии - тепловая, кинетическая и электрическая. Последний вид энергии - электрической зарегистрировали редкие свидетели, оставшиеся в живых после попадания внутрь торнадо, и описавшие электрические разряды в виде сполохов на внутренней поверхности вращающегося торнадо.

 

За счет какого физического явления осуществляется всасывание воздушных масс в торнадо? Этот эффект хорошо известен в технике и называется эжекторным эффектом. Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой (застойной) среды. Скручивающаяся часть вихря выполнят при этом роль сужающегося сечения.

 

Торнадо, как природное явление, на земном уровне выполняет функцию очищающего разрушения. Но недалеко то время, когда свойство торнадо, благодаря одухотворенным замыслам человека, станет выполнять функции созидательные. Нарастающее число изобретений, в которых торнадо реализуется в вертикальной трубе, имеющей генераторы, говорит о приближающем времени созидательного проявления вихрей. Вихревые эжекторы уже сейчас имеют широчайшее применение в технике. На тонком уровне у человека есть вихревые чакры, которые всегда исполняли и всегда будут исполнять свою созидательную роль.

Изображение

Рис. 3

Критики этой статьи могут возразить - причем здесь этот техницизм слаборазвитого материального мира, когда речь в [1] идет о свойствах мироздания существенно более развитых мировых объемов? Ответить на это можно выдержкой из той же работы [Там же] - на всех уровнях развития законы мироздания едины.

Рассмотрим, как ведет себя в этой модели центральный управленческий вихрь. Этот вихрь работает в пульсирующем режиме, принимая то больше положительной, то больше отрицательной энергии. Функция управления - соблюдать гармонию в центральном вихре положительной и отрицательной энергии. Есть ли пример такого поведения в природе? Известно, что в центре нашей Галактики, имеющей, как известно, спиральную структуру, расположена черная дыра, которая по невыясненным для физиков причинам пульсирует, как бы «подмигивая» философам о том, что и объемная монада, содержащая внутри своего центра управленческий вихрь как модель, оправдывает себя на всех уровнях.

Говоря о пульсационном режиме центрального управленческого вихря, нельзя отказать в пульсациях и отрицательному и положительному вихрю. Ведь это такие же живые существа, которое на вдохе втягивает в себя энергию одного уровня, перерабатывает ее, и на выдохе испускает энергию более высокого порядка.

С каждым новым вздохом положительные и отрицательные вихри повышают энергопотенциал застойных положительных и отрицательных зон. И с каждым вздохом центральный управленческий вихрь питается более концентрированной и качественной энергией (по терминологии Л. А. Секлитовой - с большей энергонасыщенностью и большей энергетической плотностью). А все вместе - это живой неделимый триединый вихрь. Другими словами, у каждого вихря задача, аналогичная чакрам в живом организме человека.

Опишем случай, когда застойные положительные и отрицательные объемы почти полностью расходуются, и мы имеем очень развитые положительные и отрицательные вихри.

Есть ли аналог этой ситуации в земной атмосфере? Аналог есть - это вариант конечных ситуаций жизненного цикла торнадо . Мы не оговорились, торнадо - это, как и все мироздание - живое существо, преобразующее энергии менее развитые в более развитые.

Так что происходит в этом случае с торнадо? Исчерпывается запас тепловой энергии в атмосфере и нет той разности температур в холодных и теплых фронтах, которое и порождает это явление. В более высоких мирах мировой объем начинает захватывать все большие пространственные габариты [Там же, с. 102]. Это пытается сделать и земное торнадо, постоянно перемещаясь и ища новые зоны, в которых сохранилась разница температур. В этом режиме торнадо начинает извиваться, как бы в предсмертных муках, пытаясь найти энергетическую подпитку. Находит - живет десятки минут, не находит - быстро растворяется (погибает). Мало кому известно, но внутри крупного торнадо иногда регистрируются несколько более мелких торнадо.

В   атмосфере Юпитера, как известно, существует так называемое «Красное пятно», которое по своей сути является также вихрем, существующим, как минимум, многие сотни лет. Возможно, он существует и более продолжительный срок, человечество его изучает с момента регистрации до настоящего времени. Вихри, существующие в более развитых мировых объемах, по-видимому, успевают найти механизм, позволяющей им продолжить свое развитие и существовать бесконечно долго, возможно даже и бесконечно. Время для поиска таких механизмов у них было невообразимо больше, чем у земного атмосферного торнадо.

В науке существуют еще несколько понятий, имеющих признаки вихревых структур - это солитоны и эгрегоры, для существования которых нужны, как минимум, две среды. Для существования солитона нужны две физические среды, отличные друг от друга, а для существования эгрегора нужно две отличные друг от друга социальные среды [3].

Существует еще одно замечательное свойство вихрей. Вихри, вращающиеся в одну сторону, способны сливаться в единое целое. В терминах [1] в них работает программа Единения. И наоборот, вихри, вращающиеся в разные стороны, не могут даже соприкоснуться между собой. Поэтому в вихревой модели мироздания управленческий пульсирующий вихрь обязан находиться в центре мирового объема, выражая при этом свое удивительное свойство управления - быть некоторое время чуть положительной сутью, а через мгновение - чуть отрицательной. Именно так создается в целом нейтральный управляющий вихрь. Так ведет себя эквилибрист на канате, держа в руках длинный шест, который периодически двигается то в одну сторону, то в  другую. Так работает любой парламент, оценивающий финансирование того или другого направления в развитии государства. На одном чтении парламента обсуждаемое направление получает максимально возможное финансирование, а на следующем чуть урезается и т.д. В любом случае в работе парламента также наблюдаются пульсации центрального вихря. 

Изображение

Рис. 4. Эволюция классической монады

При своем эволюционном развитии монадная (вихревая) модель образует нечто напоминающее матрешку, когда один объем мироздания располагается последовательно в другом. На Рис. 4 приведены только первые шаги в эволюции монады. Появление новых частных форм на монаде - это естественный процесс развития в этой модели, причем эти частные формы возникают как на положительной, так и отрицательной его частях. Посмотрим на эволюцию центральной части (нижний ряд из четырех рисунков). На первом рисунке нижнего ряда - мы имеем положительную пятилепестковую фигуру, на втором - она увеличивается в размере и качественно меняется на шестилепестковую. На третьем рисунке она становится семилепестковой, и что удивительно, она становится темной (отрицательной). На следующем рисунке она вновь светлая и усложнена до восьмилучевой фигуры. Даже на символьном уровне видна идея пульсирующего управляющего вихря, расположенного в центре. Причем эти пульсации носят количественный и качественный характер изменений.

При этом по-прежнему сохраняется следующее свойство - в центре располагаются наиболее одухотворенные Сути, а степень одухотворенности остальных объемов падает при приближении к внешним границам мирового объема (Рис. 5).

В  [Там же] это описывается чуть иначе - основной мировой объем служит фундаментом [Там же, с. 159], а  каждая новая оболочка работает с энергией более высокого порядка. «Чем на большее число Уровней они удалены от основной формы, тем выше их порядковость, а следовательно и диапазон энергий, с которыми они работают». И далее: «Основной объем строится из энергии более низкого Уровня».

Изображение
 

Рис. 5. Усложненная монадная модель мироздания

Нами принята информация, мягко говоря, чуть другая, а точнее - прямо противоположная. Появление каждой новой защитной оболочки, вокруг основной, позволяет основному мировому объему работать с более высоким диапазоном энергий. Каждая новая зарождающаяся оболочка не может сразу работать с более высокими энергиями, поскольку, как всякое новое, должна пройти свой эволюционный путь развития. Можно согласиться лишь со следующим утверждением авторов [Там же] - «оболочки служат для накопления энергий более высокого Уровня». Все эти ошибки проистекают из первично выбранной модели, в которой управленческий центр не расположен в центре мирового объема.

Наши предки-контактеры изложили эти мудрости в виде хорошо известной всем сказки - «Внутри рыбы - утка, внутри утки - яйцо, внутри яйца - игла, а на конце иглы - Смерть Кащея Бессмертного» [4]. Самое развитое, самое ценное, всегда прячется в центре, за всеми защитными оболочками. Посмотрите на анатомическое строение мужской мошонки, которая повторяет всю эту мудрость Высших миров. Посмотрите на любой земной плод, в котором семя (будущее этого вида) расположено в центре плода. И в этой косточке растительного организма накапливаются все будущие генетические преобразования, приводящие к усилению определенных качеств.

Взятая модель в виде круга, разбитого на три части (Рис. 1) не просто загрублена для понимания, она не обладает всеми вышеперечисленные качествами, в том числе и возможностью к эволюционированию. Модель явно слабовата. В оправдание авторов [1] можно отметить, что «матрешечность» мироздания, как один из возможных вариантов развития, ими рассматривается многократно (Рис. 21, 25, 40). Но при этом в [Там же] не объясняется механизм образования этой «матрешечности» и не дано объяснение механизму появления новых тонких оболочек. По такой же модели и человеческая монада шестой расы приобретет еще две тонкие оболочки, доведя их с семи до девяти. Все, что создает сам человек, реализуя свою техногенную цивилизацию, - это временное, неустойчивое, состоящее из неодухотворенных форм.

А  в заключение хочется пожелать всем прочитавшим эту работу обратиться к первопричине этой статьи к [Там же]. Она этого достойна. Число возможных контактов не должно прекращаться на 1000 лет, а согласно монаде, должно плавно нарастать. Предлагаемая монадная вихревая модель мироздания, как и все последующие модели, которые в будущем предложат земные контактеры-философы, будут ошибочными из-за нашей земной ограниченности восприятия реальности. Но это не означает бессмысленность наших действий, прогрессировать можно только совершенствуя эти модели. Ведь прогрессируя, мы расширяем диапазон восприятия реальности и уровень контакта с Высшим разумом.

Контактеры не уникальны, круг наших единомышленников постоянно расширяется, чему в немалой степени способствуют и авторы книги [Там же]. Желание на 1000 лет остаться на Олимпе в одиночестве отнесем к проблемам роста этих безусловно одаренных и одухотворенных авторов.

 

Список литературы

1.     Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. Новая модель мироздания. М.: Амрита-Русь, 2008. 419 с.

2.     Шкилев В. Д. О внутренней структуре души // Материалы Первой международной научно-практической конференции по эниологии. Кишинев, 2005. С. 194-201.

3.     Шкилев В. Д. О едином механизме существования солитона и эгрегора // Материалы ХIII международного симпозиума по эниологии. Алушта, 2004. С. 233-235.

4.     Шкилева В. Д. О символизме в славянских сказках // Материалы международной конференции по эниологии. Алушта, 2008. С. 528-532.

Яндекс.Метрика