Вы здесь

Русская арифметическая матрица как основание пирамиды квантовой геометрической матрицы плотности

В. Д. Шкилёв, Л. С. Беккель

 

В данной статье приведен алгоритм расщепления каждой цифры натурального ряда на право- и левовращательные геометрические фигуры. Выдвинута идея: несмотря на принципиальные геометрические различия монады Пифагора и восточной монады Инь–Ян просматривается тенденция к взаимодополнению этих символов, подтверждая философский закон о борьбе и единстве противоположностей.

Ключевые слова: матрица плотности, пирамиды, квантовая механика

С чего начинается культура земной цивилизации? Для современного специалиста, считающего себя культурологом, возможно, покажется странным утверждение, что культура начинается с математической культуры, а точнее даже с арифметической. Первые зачатки культуры начинаются с умения считать, то есть с нумерологического ряда цифр. Возможно ли ошибиться в простой последовательности нумерологического ряда? В последовательности – нет, но даже в методологии последовательности можно найти различные подходы.

За правильно выбранным подходом в арифметике следует правильно построенная геометрия, а затем все разделы современной физики и формирование единой философии, объединяющей все направления, в то числе и культурологию. Чем завершается (если оно вообще может завершиться?) исследование в области культурологии? Одной из возможных стадий можно признать переход от материальных ценностей к ценностям духовным, к пониманию единения культур и религий на нашей планете. К пониманию того, что поскольку Бог един, можно реально построить систему, объясняющую интерференцию мировых религий и мировых культур [1].

Первое, не совсем глубокое, проникновение в монадный символизм рождает ошибочное представление [2] о том, что этот символ, названный монадой, имеет один геометрический образ, который на Западе назвали монадой, а на Востоке символом Инь-Ян. Но более глубокое проникновение на тысячи лет назад, к Пифагору (560-480 гг. до н. э.), показало, что различие существует не только на вербальном уровне, но и на геометрическом образе: (рис. 1)

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис1.bmp

Рис. 1. Монада Пифагора и восточная монада Инь-Ян

Может ли это быть случайностью? Если мы верим в такие законы философии как закон борьбы и единства противоположностей и закон подобия, то такой подход более чем оправдан. Посмотрим внимательно на два этих явно противоположных символа (рис.1) и осознаем насколько сложно доказать не их противоположность, а единство.

Два соляристических символа (рис. 1) имеют множество различий. Может ли монада Пифагора родить арабские цифры? Нет. Основываясь на треугольнике, она способна была создать только римские цифры. Символ Инь-Ян в свою очередь не может породить римские цифры, основанные только на прямых линиях, он создает арабские цифры (которые точнее следует назвать не арабскими, а индийскими), которые построены на плавных линиях (рис. 2).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис2.bmp

Рис. 2. Происхождение римских и арабских цифр из различных символов

Обратим внимание на то, что треугольная монада Пифагора построена на девяти более мелких треугольниках и десяти точках (рис. 3) и более склонна проявлять интерес к нечетным числам. Так вершина монады состоит из 1 треугольника, второй слой – из трех треугольников, и последний нижний слой состоит из пяти треугольников. В итоге 1+3+5=9.

Рис. 3. Десятиточная монада Пифагора.

Таким образом, в итоге Пифагор всю последовательность нумерологического ряда разбивает на периоды, кратные девяти. В цифре 10 он не нуждался, поскольку для него 10=1+0=1. Такой подход получил название по имени автора – код Пифагора. Взаимодействуя со своими многочисленными учениками (пифагорейской философской школы), он применил свой код и к ним. Складывая дату дня, месяца, и года рождения, он каждому ученику присваивал цифру. Наиболее одаренные к интеллектуальному и духовному развитию стали ученики, соответствующие цифре 9. Это вовсе не означает, что в древнем мире умели считать только до девяти, потребность в счете очень больших чисел была обусловлена многими практическими задачами. Интересно напомнить, что складывание больших чисел с использованием римских цифр было в те времена не совсем простой задачей – обучение этому осуществлялось на третьем курсе университета. Что же происходит с математикой Запада, когда до нее доходит мудрость восточной монады? Происходит нечто, напоминающее информационный взрыв, результатом которого программа третьего курса университета средних веков может свободно усваиваться в третьем классе начальной школы. Означает ли это, что восточная монада более сильна, более информационно насыщена чем монада Пифагора? Можно ли предположить, что такой неправильный вывод в средние века приводит к тому, что известность восточной монады преобладает в современной монадологии перед монадой Пифагора?

На определенном этапе развития потребовалось создавать устройства, изображающие арабские цифры с помощью прямых линий (рис. 4).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\цифры.png

Рис. 4. Арабские цифры, изображенные прямыми линиями

Из этого можно сделать вывод о полезности постоянного переключения с одной обучающей монады на другую, что на физиологическом уровне способствует формированию органов, отвечающих за согласование правого и левого полушария и в конечном случае запуске биологического квантового компьютера.

Возможно, что забвение такого рода и приводит к тому, что так мучительно рождается геометрическая матица плотности, все основные требования к которой были озвучены одним из основоположников квантовой механики фон Нейманом в начале прошлого века.

            Основные требования к матрице состояний одного из основателей квантовой механики фон Неймана сводится к тому, что лево- и правосторонние треугольные матрицы должны иметь несколько линий симметрии, обращенных к вершине, точнее к площадке на которой ничего нет и которую предположительно можно заполнить двумя противоположностями – это или понятие «Ничто», или «Всё», то есть Человек. Линии симметрии должны пройти через проявленные в мире материальном геометрические фигуры, другими словами через чистые состояния.

Фон Нейман лишь вербально озвучил требование к квантовой геометрической матрице плотности, которая должна описывать как чистые, изучающиеся классической физикой, так и запутанные состояния, которые не проявляются в мире материальном.

На сегодня известна попытка [3] построить геометрическую матрицу плотности, построенную на восточной монаде. Отметим, что известный символ Инь-Ян, изображенный на плоскости (рис. 1) является всего лишь проекцией шаровой восточной монады (рис. 5).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\сфера.png

Рис. 5. Восточная шаровая монада (ее проекция известна как Инь-Ян).

При использовании шаровой восточной монады чистые состояния системы изображены точками на поверхности шара, а смешанные состояния – точками внутри шара. В зависимости от степени погружения в шар растет степень запутанности состояния. Наивысшей запутанностью обладает состояние в центре шара. Отдельно отметим, что в монадологии И. Канта [4] и Лейбница [5] особо подчеркивается, что в монаде нет «окон», то есть подчеркивалась принципиальная невозможность проникновения внутрь монады. Во времена И. Канта и Лейбница не была известна квантовая механика и такие понятия как запутанные состояния. В философском понимании рождение квантовой механики «прорубило» «окна» в монаде и позволило проникнуть внутрь шаровой монады. Но это только первое проникновение, которое позволяет получить крайне ограниченную информацию о запутанных состояниях. Какую информацию может дать точка внутри сферы? Только информацию о степени запутанности состояния. Монада Пифагора, основанная на применении прямых линий, позволяет получить существенно более полную информацию о запутанных состояниях. Чистые состояния при таком подходе соответствуют замкнутым геометрическим фигурам, которые также можно назвать лотосоподобными. Запутанные состояния носят незаконченный вид и представляют собой набор «ножниц» разной формы.

Интересно отметить, что и символ радиоактивности рождает западная монада Пифагора (рис. 6).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис9.bmp

Рис. 6. Символ радиоактивности, содержащийся в монаде Пифагора.

Восточная монада, наоборот, проявляет склонность к чётным числам, поскольку алгоритм, используемый ею, расщепляет, согласно И-Цзин, монаду на две фигуры Инь и Ян, а те, в свою очередь, делятся на две. Образовавшиеся четыре элемента, путем разделения, уже образуют 8 элементов (рис. 7). Одним из основных качеств монады является её неделимость. Однако для осмысления её составляющих полезно рассмотреть её элементы и осознать механизм её неделимости.

Рис. 7. Схема деления монады

Этот набор цифр соответствует программе заполнения электронных оболочек атома 2N2 и отвечает, в том числе, и за механизм радиоактивного распада (рис. 8).

 

Рис. 8. Схема радиоактивного распада, вытекающая из восточной монады.

Помимо всего сказанного о различиях монад Запада и Востока можно почувствовать (а не доказать), что это монада Запада более склонна к мужской логике, в то время как восточная монада имеет скорее отношение к женской чувствительности. И последнее различие в монадах отметим так: монада Пифагора скорее предназначена для описания квантов, а восточная, содержащая волну, разделяющую монаду на Инь и Ян, скорее более пригодна к описанию волны. Совместное информационное действие западной и восточной монад формирует в нас такое базисное физическое и философское понятие как квантово-волновой дуализм.

Мы столько потратили усилий при доказательстве различий монады Пифагора и восточной монады, что пора перейти к обсуждению единых корней, объединяющих эти два великих символа. Прежде всего, отметим, что обоим символам присуще такое проявление как фрактальность.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис5.bmp

Рис. 9. Фрактальное понимание монадных символов

Фрактальность, как фрактальная геометрия, изучает одинаковые формы, различающиеся только масштабом. Очень созвучно этому понятию понятие голограммности. Как известно, при разбитии фотопластинки, например изображающей человека, в каждом осколке виден отдельный элемент тела, в одном голова, в другом руки и т. д. При разбитии голограммы в каждом осколке мы по-прежнему видим всё тело человека. Это одно из величайших свойств мироздания, в частности библейское выражение о том, что мы, люди, созданы по образу и подобию Бога основывается на этом удивительном свойстве голограммности.

Как отреагировала программа восточной монады на монаду Пифагора, она позволила создать примитивный матричный подход 5 х 5 = 25 и проявить в мире материальном редко встречающийся даже на Востоке 25-элементный И-Цзин [6].

 

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис0.bmp

Рис. 10. Развертка пирамиды

Базовая основа такого 25-элементного И-цзина соответствовала скорее монаде Пифагора, и поэтому заведомо была воспринята как инородное тело для Востока. Другое дело отношение к матрице 8х8=64, породившей 64-элементный И-цзин, известный на Востоке уже несколько тысяч лет (рис. 11, 12):

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Ji-Djing-raspored-heksagrama.jpeg

Рис 11. 64 элементная матрица, она же 64 элементный И-цзин.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\i ching de mistico y creativo.jpg

Рис. 12. 64-элементный И-цзин в круговом исполнении

Есть на Востоке и 81-элементный И-цзин, вытекающий из матрицы 9х9=81, но и ее, виду происхождения из нечетных чисел, сторонников на Востоке гораздо меньше, чем у 64-элементного И-цзина. Академик Юзвишин [7], анализируя принципы построения всех разделов математики, выбрал 10х10 = 100-элементную матрицу. При этом он заполнил только 99 матричных клеточек, оставляя 100-ую клетку пустой. Относительно этой 100-ой клетки он говорил, что её место может занять символ, объединяющий все разделы математики. У нас нет сомнений, что на это место может претендовать монада. Недаром в истории философии остались фразы Пифагора – «Все числа гипостазировались из монады» и «Монада – это всё». Мы присоединяемся к Пифагору и Юзвишину в том, что на это «всё» претендует и вся эволюция математики. Какие элементы 100-элементной матрицы Юзвишина можно признать противоположными? Это конечно 100-ая клеточка, содержащая символ монады и 1-ая клеточка, которой соответствует нумерологическая последовательность цифр.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис8_1.bmp

Рис. 13. Эволюция математики на 100-элементной матрице Юзвишина.

Содержится ли вся эта информация в монаде Пифагора, про которую он любил говорить, что «монада – это всё»? Почему Пифагор остановился на анализе только первых трех рядов? Ответить на этот вопрос просто. В то время в ней не было необходимости, поскольку вся математика находилась в зачаточном состоянии. Достаточно вспомнить только тот шок, который испытал величайший Пифагор, когда узнал о существовании иррациональных чисел. Позволим себе продолжить строительство рядов в изначальной монаде Пифагора и обнаружим ожидаемые интересные закономерности – число треугольников в строках пирамиды равно 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19. В этом ряду много так называемых простых чисел. Но это ожидаемое явно, а ожидаемое неявно содержится в последних цифрах рядов 4, 9, 16 25, 36, 49, 64, 81, 100, как бы призывая к строительству матрицы и к строительству будущей пирамиды, основанием которой становится многоэлементная матрица (рис. 14):

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\Рис_.bmp

Рис. 14 Развитая монада Пифагора

Это натолкнуло нас на мысль, что для создания квантовой геометрической матрицы плотности надо искать основу всего в основах арифметики. Помните известную фразу Декарта «Во Вселенной нет ничего, кроме вихрей эфира»? К сожалению, мы знаем, что современная комиссия по борьбе с лженаукой, постановила и строго следит за недопущением к публикации любой статьи, содержащий даже намек на понятие эфира. В поддержку тезиса Декарта мы, избегая в дальнейшем использование «эфира», стали искать простейший алгоритм по расщеплению каждой из цифр на ряд вихревых структур, имеющих право - и левовращательные геометрические фигуры. В основу такого подхода взято разбиение бесконечного ряда натуральных чисел, на циклы, кратные 9 и использование лепестковой системы координат.

В основе нового построения квантовой геометрической матрицы плотности лежит не шаровая восточная монада, а скорее объемная пирамида, вершина (скорее первые три ряда) одной из боковых граней которой представляет собой монаду Пифагора, опять как некоторую проекцию от более развитого объемного символа. Доказательством такого утверждения служат известные работы Беляева М. И. и его предшественников [8-11]. В отличие от Беляева, который назвал это направление милогией, мы пользуемся устоявшимся в веках, и даже тысячелетиях, термином – монадологией. Тезисом работ Беляева, которого мы высоко ценим и уважаем, как и выделяем особо значимость его работ, выбрана фраза «Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего».

H:\работа\Lepestok\Новая папка\русская матрица.png

Рис. 15. Славянская (русская) арифметическая матрица (9 х 9= 81)

Многовековой давности знания, известные нашим предкам (как на Востоке в филсофских учениях И-Цзин и Тай-цзы, так и частично на Западе от Гиперборейской цивилизации) и то, что принято называть ВЕЛКИМ ПРЕДЕЛОМ, отражает двойственность многоликих и мноуровневых отношений Инь-Ян. Эта 100-элементная матрица разбита выделенными линями на 8 участков [10-11]. Каждая из линий состоит из прямоугольников с четырехзначными цифрами, построенными по определенному алгоритму. Прокоментируем некоторые из них. В центре матрицы содержится цифра 1,000 – это значение соотвествует программе творения каждого из нас. И не случайно на следующей фотографии пирамиды Хеопса на её вершине можно увидеть площадку на которой должно что-то стоять. Из выдвинутых египтологами гипотез можно выделеть две. Согласно первой гипотезе на вершине должен располагаться особый кристалл, который по неизвестным причинам в настоящее время отсутствует. Вторая гипотеза предполагает наличие фигуры егоптянина на вершине пирамиды. Интересно отметить, что высота этого кристалла точно совпадает со средним ростом древнего египтянина. Обе эти гипотезы уравнивают современное научное знание [12], раскрывающее информацию о кристаллической структуре человека.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\п1.jpg.

Рис. 16. Фотография пирамиды Хеопса

Интересно отметить, что всеми принятую за основу гипотезу, согласно которой основанием пирамиды Хеопса является квадрат, можно уточнить – не квадрат, а восьмигранник. Это не может быть случайностью, поскольку в православии символом Бога принято считать именно восьмилучевую звезду. На рисунке чётко видно, что на левой боковой грани присутствует линия, разделяющая её на два треугольника. На всех четырёх боковых гранях пирамиды есть такие линии. На противоположной грани она чуть видна, но проявляется явно при другом угле освещения. Гармонию построения монады и пирамиды, как символа гармонии, определят с помощью такого понятия как Великий Предел.

Частные интерпретации ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА можно представить в виде соотношения:

      

Эта запись не убеждает недоверчивого материалистически мыслящего читателя. Ему хочется «пощупать», «проверить» всем известным ему способом. Поэтому представим ему более простую запись в виде цифрой записи, которую можно «пощупать» на доказательность:

Обратимся к математическим основам происхождения этих наиболее известных цифровых значений на арифметической матрице – числам 1,618 и 0,618. Эти цифры отвечают за такое известное понятие как золотое сечение, которое лежит в основе соотношений при построении человека по принципу геометрического подобия [12]. Мы, люди, созданы по образу и подобию Бога и золотое сечение, судя по всему, является одним из системообразующих принципов этого подобия.

Рассмотрим эволюционное развитие взглядов на геометрию. Тысячи лет для нас была незыблемой основой постулаты линейной геометрии Евклида. Но пришло время, когда возникла у человечества потребность геометрического описания фигур на поверхности шара и родилась геометрия Лобачевского.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\Рис.png

Рис. 17. Эволюция геометрий

Зададимся простым вопросом – почему свою геометрию Лобачевский обосновал именно таким образом? Ответ на этот вопрос нам кажется простым. Потому, что его Сознание формировалась в Казани, на территории преимущественно мусульманской культуры, проповедующей восточный символ Инь-Ян. Поэтому вся геометрия Лобачевского посвящена описанию состояний на внешней (выпуклой) поверхности шара.

Римана, как впрочем, и Лобачевского, можно отнести к списку основателей, которые «прорубили» окна в монаде. Вся геометрия Римана посвящена описанию состояний на внутренней (вогнутой) поверхности шара. Только при создании обеих геометрий можно было приступить к формированию принципиальной новой геометрии, которая получила название геометрия Финслера. Эволюцию геометрий можно опять представить в виде проекции шаровой Инь-Ян (рис. 17). В геометрии Финслера шар эквивалентен двум конусам своими вершинами стремящимся навстречу друг другу (рис. 18).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\конусы.bmp

Рис. 18. Монадное понимание геометрии Финслера.

Основанием таких конусов, с учетом предполагаемей эволюции, можно признать круг. Хотя на начальных этапах эволюции основанием конуса могут служить основания гармоничных тел Платона. Взяв, например, в основании конусов квадраты можно получить символизм, отражённый руководителем нашего движения [13], который каждой точке квадрата дал своё вербальное определение. Так первая вершина квадрата им названа Вера человека в Бога, вторая – Любовь человека к Богу, третья – Надежда человека на Бога, и четвертая – Мудрость, получаемая человеком от Бога. Это касается нижнего конуса с основанием в виде квадрата.

Верхний конус с основанием в виде квадрата, согласно всем эзотерическим традициям и мудрости Трисмегиста [14], можно назвать по аналогии: первая вершина – Вера Бога в человека, Вторая – Любовь Бога к человеку, третья – Надежда Бога на человека и четвертая – Мудрость Бога, обращенная к человеку (рис. 19).

Напомним основные тезисы Изумрудной скрижали Трисмегиста, дошедшие до нас сквозь тысячелетия:

«То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\пирамидки1.bmp

Рис. 19. Символика единения

Совпадает ли представленный символизм с религиозными наработками или мы что-то выдумываем новое? Прежде всего, отметим, что стремление конусов навстречу друг другу носит не столько прямолинейное движение, сколько и одновременно спиральное движение, при этом квадраты оснований пирамид смещаются друг относительно друга на известный угол. В результате проекция этих двух конусов представляет собой известнейший символ в православии – восьмилучевую звезду. Не отрицая правомерность религиозного (чувственного) познания, мы призываем не к противопоставлению религиозного и научного подходов в познании, а к их ЕДИНЕНИЮ.

Именно геометрия Финслера «примиряет» между собой монаду Пифагора и восточную монаду Инь-Ян и обосновывает величие процесса единения противоположностей. Особенности геометрии Финслера проявляются в том, что до конца не понятно, касаются ли вершины конусов друг друга? Возможно, что символ носит индивидуальный смысл, а возможно – это символ отбора людей, стремящихся к Богу от всех жестких материалистов, не признающих его существование. В таком случае символизм слияния нижнего и верхнего конусов является предвестником доступности человеческого сознания к мерности более высокого уровня, с которого верхний конус нами будет воспринят как Мир духовный, а нижний конус – как Мир материальный (рис. 20).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\конусы1.bmp

Рис. 20. Символика стремления к единению

Увеличение мерности может сказаться и на новом понимании времени. Верхний конус будет отвечать за будущее, нижнее за прошлое, а возможную точку соприкосновения конусов можно будет трактовать как настоящее. Как минимум, для человечества эту будет призывом к объединению в своем Сознании прошлого, будущего и настоящего. Божественное Пространство совершенно в любой мерности.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\конусы2.bmp

Рис. 21. Временной анализ символа

Борьба противоположностей прекращается, дуальность как этап развития нашего Сознания преодолевается, и наступает эра Единения. Тот же путь эволюции прошел Гегель в философии, выдвигая единение двух противоположностей – тезиса и антитезиса и формируя в центре монады такое понятие как синтез тезиса и антитезиса. На личностном уровне это умение спорить двух диалектических индивидуальностей, которые способны почувствовать, казалось бы, простую идею – «мысль твоего собеседника не менее глубока, чем твоя собственная». Любой спор, приведший к кажущейся «победе», есть поражение для обеих сторон. На уровне семейных отношений такой недиэлектрический спор приводит к разводу и отсутствию детей, на уровне государственной системы – к гражданской войне, на уровне межгосударственных отношений – к мировым войнам. На всех уровнях это не победа, а поражение для двух противоположностей.

Основная часть: Вернёмся к описанию принципов формирования геометрической матрицы плотности. Принципы можно было бы назвать даже не простыми, а простейшими, которые в будущем будут понятны школьникам третьего класса. Вспомним Декарта – «Во вселенной нет ничего, кроме вихрей эфира». Как строится математически строгое построение вихрей для каждой цифры натурального ряда? Например, возьмем цифру 9, которую так любил Пифагор и которой была посвящена отдельная наша публикация [15]. Ей соответствует лепестковая система координат с 9 осями координат, а цифра 9 соответствуют 9 левовращательных и 9 правовращательных вихрям. В третьем столбце (рис. 22) представлены фигуры, построенные наложением левых и правых вихрей друг на друга. В таблице 1 приведена только часть геометрических фигур построенных по алгоритму формирования каждой точки на своей оси.

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\Рис01.png

Рис. 22. Лево- и правовращательные геометрические фигуры и фигуры, полученные наложением левых и правых фигур друг на друга.

Число 1

Число 2

Число 3

Число 4

Число 5

Ц

П

Г

Ц

П

Г

Ц

П

Г

Ц

П

Г

Ц

П

Г

1

1+0

1

2

2+0

2

3

3+0

3

4

4+0

4

5

5+0

5

2

2+0

2

4

4+0

4

6

6+0

6

8

8+0

8

10

1+0

1

3

3+0

3

6

6+0

6

9

9+0

9

12

1+2

3

15

1+5

6

4

4+0

4

8

8+0

8

12

1+2

3

16

1+6

7

20

2+0

2

5

5+0

5

10

1+0

1

15

1+5

6

20

2+0

2

25

2+5

7

6

6+0

6

12

1+2

3

18

1+8

9

24

2+4

6

30

3+0

3

7

7+0

7

14

1+4

5

21

2+1

3

28

2+8

1

35

3+5

8

8

8+0

8

16

1+6

7

24

2+4

6

32

3+2

5

40

4+0

4

9

9+0

9

18

1+8

9

27

2+7

9

36

3+6

9

45

4+5

9

10

1+0

1

20

2+0

2

30

3+0

3

40

4+0

4

50

5+0

5

Число 6

Число 7

Число 8

Число 9

 

Ц

П

Г

Ц

П

Г

Ц

П

Г

Ц

П

Г

 

 

 

6

6+0

6

7

7+0

7

8

8+0

8

9

9+0

9

 

 

 

12

1+2

3

14

1+4

5

16

1+6

7

18

1+8

9

 

 

 

18

1+8

9

21

2+1

3

24

2+4

6

27

2+7

9

 

 

 

24

2+4

6

28

2+8

1

32

3+2

5

36

3+6

9

 

 

 

30

3+0

3

35

3+5

8

40

4+0

4

45

4+5

9

 

 

 

36

3+6

9

42

4+2

6

48

4+8

3

54

5+4

9

 

 

 

42

4+2

6

49

4+9

4

56

5+6

2

63

6+3

9

 

 

 

48

4+8

3

56

5+6

2

64

6+4

1

72

7+2

9

 

 

 

54

5+4

9

63

6+3

9

72

7+2

9

81

8+1

9

 

 

 

60

6+0

6

70

7+0

7

80

8+0

8

90

9+0

9

 

 

 

Таблица 1. Численный метод формирование каждой точки на своей оси.

 

Таким образом, чистым и смешанным состояниям, которым соответствуют точки на поверхности или внутри шаровой монады, полученным в [3] Филипповым С. Н. путём обращения к шаровой Инь-Ян, можно дополнить описание чистых и смешанных состояний в виде набора неповторяющихся геометрических фигур, построенных на обращении к монаде Пифагора. Такая матрица состоит из левой и правой геометрических треугольных матриц, формирующих одну из боковых треугольных граней пирамиды (рис. 23). Такая треугольная матрица (как левая, так и правая) содержит несколько (предположительно, в зависимости от подхода, их от 8 до 10) линий симметрии, соединенных через чистые состояния. Более того, помимо линий симметрии, обращённых к вершине пирамиды, имеются и линии симметрии (они показаны пунктирными линиями), обращённые к нулевой диагонали, разделяющей левую и правую треугольные матрицы.

Если начать строить такую линию симметрии, например, с цифры 36 (последний нижний ряд, изображенный на рис. 23), то пройдя через ряд чистых состояний, мы выйдем на цифру 24. Этим самым, сама матрица подсказывает нам принцип формирования программы не только октаэдров, но и более развитых оснований, эволюционно развивающихся в сторону круга, к принципу формирования любого элемента нулевой диагонали, разделяющей левую и правую геометрические матрицы (рис. 24).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\Рис03.png

шаг по вертикали

Рис. 23.  Левая геометрическая квантовая матрица плотности

Правильно построенная геометрия рождает правильное мировоззрение и правильный подход во всех науках. В этот перечень наук, безусловно, входит и квантовая физика, основой которой является квантовая неповторимость всех элементов мироздания, как в микро, так и макросистемах, как в квантовой физике, описывающей состояния микрочастиц [16], так и в квантовой культурологи [1], описывающей интерференцию мировых религий и мировых культур.

Левая геометрическая матрица отделяется от правой, так называемой, нулевой диагональю, которая строится чуть по другому алгоритму с чередующимся обращением к нулю или к понятию «ничто». Получаемые геометрические фигуры являются боковыми проекциями (подсказкой) вышеописанных конусов, обращенных к единой вершине (рис. 24).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\0-диаганаль.png

Рис. 24. Элементы нулевой диагонали, разделяющие левые и правые геометрические матрицы плотности

Интересно отметить, что такую же геометрическую фигуру, точнее символ, получил А. Л. Чижевский. Рассматривая динамику движения крови он предложил форму эритроцита, которую он назвал радиально-кольцевой структурой. Эта фигура воспринимается архитекторами как естественный базисный принцип при строительстве городов, а физиками-тероядерщиками при создании лазерного термояда (фокусировки всех импульсов излучения на термоядерной мишени, расположенной в центре шара), медики увидят описание глаза с центральным элементом и радужной оболочкой. Это говорит о том, что эта фигура может претендовать даже на философский символ.

Отметим некоторую особенность в обосновании конусов. Если это квадрат, то на пересечении диагоналей возникает пятая точка, которую можно трактовать как рождение Человека - Бога (рис. 25).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\квадрат.png

Рис. 25. Символ рождения Человека - Бога

Эта точка уже не лежит на плоскости в основании конуса. Основание становится вогнутым и вершиной этой вогнутости становится пятая точка, как бы отделяя Человека – Бога от всего человечества.

Если основания конусов эволюционно развились до круга, то пятая точка опять лежит в центре вогнутого круга, формируя близость к верхнему конусу (рис. 26).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\конус.png

Рис. 26. Символика единения с развитым основанием

Если переключиться с работы левого полушария, отвечающего в частности за геометрические образы, то аналогичную картину можно получить и с помощью правого чувственного полушария (Рис. 27).

H:\работа\Lepestok\Новая папка\РУССКАЯ  АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА  КАК ОСНОВАНИЕ   ПИРАМИДЫ\God2-Sistine_Chapel.png

Рис. 27. Микеланджело. Сотворение Адама (ок. 1511), фреска. 280 × 570 см

На этой известной картине Микеланджело нет конусов, есть фигура Бога, протягивающая руку навстречу тянущейся к нему руки Человека, или точнее уже Человека-Бога. Эти руки еще не соприкоснулись, но вероятность такого события ощущается. Одновременно присутствует и информация другого рода – если со стороны человека нет стремления к Единению, то вероятность такой встречи равна нулю. Сам Микеланджело, создавая эту фреску, позволил себе написать следующие строки:

Не будь мы Господу душой под стать,

Погрязли бы в никчемности презренной,

А нас пленяет красота Вселенной,

И тщимся тайну вечности познать.

Если в человеке нет потребности обращения к Богу, нет высокой потребности к духовному совершенствованию, то и у Бога нет потребности протягивать руку ему навстречу. Отметим, что на фреске Микеланджело рука человека менее активно направлена на встречу с рукой Бога. На фреске, названной сотворение Адама, скорее запечатлен акт расставания с Богом, а не попытку восстановить связь с ним. Если это потребность всей техногенной цивилизации, которая развиваясь по какой-то – отличной от божественной – программе, не находит потребности к обращению к Богу, то для такой техногенной цивилизация наступает СУДНЫЙ ДЕНЬ. А для тех представителей земной цивилизации, кто устремлен вперед и уверен в необходимости восстановить обращение к Богу, отрывается дорога в светлое квантовое БУДУЩЕЕ.

 

 

Литература:

1. Шкилёв В. Д. «О единобожии как первопричине когерентности и интерференции мировых религий и мировых культур» Альманах современной науки и образования, Издательство Грамота, №4 (47) 2011, с. 31-58.

2. Давыдов А. С. Биология и квантовая механика, Академия наук Украинской ССР; Институт теоретической физики. Киев: Наукова думка. 1979. 295 с.

3. Филиппов С. Н. «Квантовые состояния и динамика спиновых систем и электромагнитного поля в представлении томографической вероятности» Диссертация на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук. Долгопрудный, 2012 г. Научный руководитель д. ф - м. н., проф. Манько Владимир Иванович.

4. Кант И. Физическая монадология.. 1756.

5. Лейбниц. Монадология [Электронный ресурс] URL/.: WWW/. Bibl.ru/monadalogiya.htm

6. Стивен Карчер. Китайская книга перемен. Перевод с англ. К. Савельева, ФАИР-ПРЕСС. 2001. – 368 с.

7. Юзвишин И. И. Информациология, или закономерности информационных процессов и технологий в микро и макромирах Вселенной. 4-е изд., испр. М., 1996, 212 с..

8. Дерек Уолтерс. «Книга Великой Тайны». Забытое дополнение к «Книге Перемен», «София». Гелиос».

9. О. Диксон, П. Гросс. «Тайны древних наук» М., «Рипол Классик». «001 г.

10. Беляев М. И. Магия чисел. htpp:/milogy/ net/triang 2/htm

11. Беляев М. И. Гармония Ян и Инь. htpp://milogy. Net/triang 2. htm

12. Дживелегов А. Леонардо-да-Винчи. Издание 3-е Искусство, 1974,- 233 с.

13. Маслов Л. И. «Откровение людям нового века», Книга 1 (2004 г.), Москва, 2013, ISBN 978-5-9902420-2-9.

14. Шкилёв В. Д., Мартынюк Н. П. «Исторические исследования первоисточников в монадологии» Альманах современной науки и образования, издательство Грамота., 2012,№2, с.197 -209.

15. Шкилёв В. Д., Адамчук А. Н. «О цифре 36 – священной цифре пифагорейской философской школы» Материалы ХХ международного научного симпозиума по эниологии. Симферополь, 2011, с. 663-667.

16. Шкилёв В. Д. «О цифрах и фракталах позиции квантовой механики» Альманах современной науки и образования, издательство Грамота., 2012, №1, 86 -113.

17. Шкилёв В. Д. и др. «О свойствах мироздания». Материалы ХХII международного научного симпозиума. Симферополь 2013, стр. 591-616.

Яндекс.Метрика