Вы здесь

1.19. О триединстве информации

В 1.4 мы говорили о связи информации с понятием энергии (рис. 13) и вводили более тонкие понятия - информационная энергия и энергетическая информация (рис. 14). По той же канве можно отследить и связи информации с таким основополагающим в материальном мире понятии, как материя. Повторяться нет смысла. Попробуем  сразу изобразить на примере усложненной монады триединство этих понятий – энергии – материи – информации. Логика такого объединения аналогична простой монаде. Все эти три понятия – энергии, материи и информации противостоят друг другу и одновременно образуют единство, отражая одновременно закон триединства и закон единства и борьбы противоположностей. Единение подчеркивается центральным кругом внутри которого три  небольших светлых круга.

            Центральная часть такой монады – простой круг с тремя островками внутри (рис.90) встречается очень часто у наших предков в различных культурах, в частности на территории Украины и особенно Крыма. Символ внешне очень прост, но глубина понимания триединства в философии многопланова и не однозначна, хотя бы потому, что с помощью этой логики затрагивается одно из основополагающих понятий нашей цивилизации – триединство Бога.

Рис. 89. Триединая монада как символ единения информации, энергии и материи

 

Рис. 90. Триединая центральная часть монады

 

Эти  три кружочка – всего лишь проекции более усложненной фигуры, которую сейчас уместно привести, но анализ которой мы чуть отложим. Это не только желание заинтриговать читателя, но и понимание того, что читателя нужно подготовить к раскрытию такой информации. В простой монаде – такое единство достигается за счет простого тора, который образует так называемое второе (внутренее) кольцо силы в монаде. В триединой монаде единство достигается за счет более сложной структуры (рис 91). Это особенно важно при понимании объемной монады.

 

Рис. 91. Центральная часть усложненной монады в виде объемной фигуры

 

(проекции этой фигуры на плоскость  создают  шесть кружков, изображенных на рис. 89 )

Есть ли такой подход в современной науке, например в физике, а точнее в квантовой физике ?  Да, квантово-волновой дуализм является основой логики квантовой физики. В физике есть и понятие голограммной информации, но вот полного единства этих трех подходов  в физике также явно не наблюдается. Приведем простую монаду как символ квантово-волнового дуализма в физике:

 

Рис. 92. Монада как символ квантово-волнового дуализма

 

Есть смысл раскрыть и  смысловую нагрузку «островков» – один из них отражает признаки квантовости в волновом подходе, а другой – признаки волнового подхода в квантовом. Нас сейчас интересует следующей аспект понимания. Уже в этой простой монаде заложено два волновых подхода – один изображен в виде «запятой» (светлая сторона), а другой в виде светлого «островка» на фоне черной «запятой». Почему это так важно?

Нырнем в технические аспекты получения голограммы. Для ее получения нужны как минимум два волновых подхода – два лазерных луча. Конечно, в технике можно встретить утверждение, что голограмму можно построить и с помощью одного  лазерного луча, но если копнуть чуть глубже, то мы увидим, что в этом варианте лазерный луч расщепляется на два с разными фазами:

Рис. 93. Принципиальная схема получения голограммы

 

Конечно триединство информации можно изобразить с этих позиций по-разному. В частности, триединство можно изобразить и виде дуальной монады с зарождающимся центральным вихрем – третьим составляющим элементом. Такая схема, такая символика более естественна, поскольку даже неглубокая медитация убеждает нас в том, что взаимодействуя между собой две «запятые» простой монады, создают в центре символа вихревое движение.

Рис. 94. Монада как символ  информационного триединства (корпускулярной, волновой и голограммной информации)

 

Голограммную информацию, как показывает символ и технические аспекты получения голограммы, нельзя построить отбросив корпускулярный или волновой подходы. Только единство этих двух подходов позволяет перейти к понятию голограммной информации. Говоря о голограммности мы имеем ввиду не столько технические аспекты голограммности, способные только передать внешние формы, но скорее то, что называется  глубоко проработанным мыслепакетом. Мыслепакет, явно обладающий свойством голограммности, способен передавать не только внешние формы, но и все тонкости внутреннего содержания.

А теперь рассмотрим тот исторический путь, который прошла генетика, рассматривая понятие генетической информации. Приведем сразу триединую монаду:

Рис. 95. Монада как символ генетической информации (символ исторического пути развития генетики)

 

Первоначально генетика развивалась с позиций  корпускулярной генетики, считая, что генетическая информация сосредоточена в ДНК. Но после работ академика Гаряева выяснилось, что ДНК скорее выполняет функцию принимающей и передающей антенны, а сама генетическая информация носит волновой характер. Генетики иногда генетическую информацию называют волновой и присваивают ей свойства голограммности. Такая терминология запутывает ситуацию. Дело в том. что далеко не каждая волна голограммна по своей сути. И только совмещение двух волновых пакетов с разными фазами создают голограмму. Только осознав истинное значение ДНК и волновые свойства генетической информации, то есть методологически выстроив два волновых подхода, можно перейти к построению генетической информации в виде голограммы.

В мире технике, при передаче информации с помощью радио и телевидения никому и в голову не приходила мысль, что информация содержится в антенне, а вот в генетике такая методологическая ошибка была сделана и даже сейчас мысль о том, что генетическая информация содержится в ДНК присутствует во множестве учебников и энциклопедий. Другое дело, что осознав все это, нельзя выкинуть антенну из схемы, нельзя вместо корпускулярной генетики  просто перейти на волновую. Нельзя утверждать, что генетическая информация материальна (корпускулярный генетический подход), как нельзя утверждать что она и идеальна (волновой подход). Да, эти два подхода противостоят друг другу, но при этом они образуют то единство из которого и произрастает  голограммная генетика.

Что касается терминов фантомная (телепортационная) генетика, то такая информация получена в режиме ченнелига и для раскрытия ее нужно написать несколько работ о дуальной паре – человек – фантом человека, после чего можно вспомнить технические аспекты по телепортации (0-транспортировки) отдельных элементарных частиц и даже атомов. Если такой подход будет востребован, то соединив эту информацию можно написать отдельную работу, развивая мысль, что фантомная или телепортационная генетика голограммна по своей сути и скорее эти термины отражают некоторый техницизм, вытекающий из свойства голограммности.

Триединый подход к информации дает совершенно другие результаты в любых направлениях. Возьмем сексологию. Корпускулярный подход в этой области связывает секс с некоторыми, вполне определенными, материальными частями нашего тела, волновой объясняет это с позиций нашего Сознания, которое может даже выходить из нашего тела. И только два этих противоречивых подхода может дать истину в виде биорезонансной голограммной сексологии и понимании того, что называют астральным сексом. Все это отражает следующая монада:

Рис. 96. Монада как символ сексологии с центральной частью в виде биорезонансной голограммной сексологии

 

Информационное триединство дает нам понимание того, что Вселенная и мы с Вами голограммны по своей сути. Смысл существования человека в нашей Вселенной – это духовное развитие и возвращение из мира материального в мир духовный.

Незнание законов мироздания, и в частности, закона триединства приводит к проблемам, неумение их использовать – к авариям, а полное невежество в этом вопросе – к хаосу.

На этом пути по преодолению хаоса нас ждет преодоление множества преград, которые можно  условно разделить на важные и срочные. Триединство эти преграды рассматривает с позиций такой  тройственной монады

Рис. 97. Монада как символ преодоления преград

 

Если обратиться к философии буддизма, то изменится только терминология, но никак не внутренний смысл. Тройственную монаду в терминологии буддизма можно представить как:

Рис 98. Монада (с использованием терминологии буддизма)

 

Выше монадного уровня, согласно эзотерическим представлениям, расположен только голограммный уровень Божественности и возникает он опять путем создания центрального вихря из буддхических и атмических начал. Если обратиться к терминологии Е. Блаватской, вспомнить о том, что на Земле будет семь цивилизаций, и мы, воздвигая  современную техногенную цивилизацию, реализуем только пятую цивилизацию, можно сделать вывод, что цивилизации будущего будут построены только по следующей программе:

Рис. 99. Монада как символ цивилизационного развития

 

Согласно монаде, шестая цивилизация будет (точнее сказать, уже развивающаяся внутри техногенной) развиваться преимущественно на духовных принципах. Последняя на Земле цивилизация будет совмещать признаки техногенного и духовных подходов, повторяя символику всего сущего. А что будет дальше? А далее мы станем духовными сущностями не имеющими материальных тел и наше неограниченное продвижение по Вселенной не будет ограничено никакими техногенными устройствами в виде ракет на  каких бы принципах (химических, ядерных, термоядерных, квантово-гравитационных) они не были бы реализованы.

Тот же путь пройдет и мир виртуальный. Сегодня мы строим виртуальный мир только с позиций  корпускулярного подхода, отвечая на вопросы ответами-корпускулами в виде «Да» и «Нет» (темная сторона монады, рис. 22 ). Впереди нас ждут другие виртуальные миры, основанные на принципах волновой, и что особенно важно, голограммной информации.

К логике триединства нужно привыкнуть, по своей сути это  наработка постдуального Сознания, суть которого в преодолении дуальности и обращении к режиму Единения на голограммных принципах. Часто встречающееся  высказывание о том, что «мысль материальна» методологически не верна. Мысль не материальна и не идеальна, она отражает информационное триединство и лучше всего это утвердит тезис «мысль голограммна» и ее голограммность основана на единстве и противоречии материального и идеального.

Легко ли пустить в себя информационное триединство? И что это означает и как это сказывается на нашей физиологии. К дуальности сознания мы готовы, поскольку левое и правое полушарие нашего мозга предназначены именно для этого. А вот информационное триединство означает открытие так называемого «третьего глаза». Иногда эту функцию отождествляют с эпифизом. Голова так называемого «человека разумного» содержит эпифиз, как правило, в недоразвитом состоянии. Обращение к информационному триединству есть наш эволюционный путь развития в сторону Творца. Ведь известная фраза «Мы созданы по образу и подобию Божию»  отражается именно с помощью информационного триединства.

Триединая основа предназначена для описания любого вида системы, независимо от того принадлежит она Тонким мирам  или описывает наш материальный мир. Каждая из трех частей в свою очередь предполагает возможность бесконечного эволюционирования, что позволяет строить бесконечные вариации форм. Если это соотнести с человеком то суть триединства в том, чтобы объединить две противоположные основы и одну нейтральную в единоцелостную полноценную систему, дающую жизнь всему сущему. Так устроена и структура атома. Нельзя построить стабильный атом только на противоположностях, например создав ядро только из протонов. Такое ядро всегда будет неустойчивым и только в совокупности с нейтральными элементарными частицами -–нейтронами реализуется устойчивая структура ядра атома. Но что делать с человеком? Ведь рассматривая  конкретное сегодняшнее его триединое исполнение надо помнить, что перед нами вечность и что в предыдущих инкарнациях данная личность принимала другие формы, также основанные на триединстве. И эти разные формы триединства отличались друг от друга лишь энергетическими характеристиками отдельных компонент и для того, чтобы понять кто перед тобой нужна полная информация о временном следе – о развитие всех триединым форм на временной шкале, то есть нужна динамика развития триединства, некоторые в такое понимание вкладывают понятие «сознание прошлых жизней». Триединая основа души сформирована таким образом, что она позволяет свободно преодолевать все временные барьеры, сохраняя свою индивидуальную структуру, которая вовсе не теряется пре переходе из одного мира в другой, а наоборот постоянно обогащается и развивается. Все личности, проявленные в разных мирах, есть и всегда были  абсолютно построенным формированием, проявляющим свою индивидуальность и развивающимся в определенном направлении. Если кто-либо начинал, или по своему недомыслию или из—за проявления личной гордыни, развиваться в другом (не божественном) направлении, его судьба решалась быстро и несмотря на быстрое прогрессирование в другом направлении, быстром обогащении при жизни в мире материальном, он выпадал из построений вечности. Фактически говоря о триединстве человека, мы говорим о триединстве его Души: положительной, отрицательной и нейтральной его части. На языке символики это триединая монада, содержащая две противоположности – два «островка» и  нейтральную систему управления, расположенную всегда в центре. И все эти три компоненты являются совокупностью единого целого, подтверждая тезис о неделимости монады. Три разные составляющие Души представляют собой три разных части энергетических состояний одной личности и как бы не менялись соотношения внутри единого целого все три основы всегда будут в Душе. С самого момента появления в Душе одновременно создаются и три начала, что свидетельствует о том, что ее конструкция идентична духовной основе Бога. От того, какая часть положительная или отрицательная будет преобладать в личности  на данном этапе развития буде зависеть и вся дальнейшая судьба будущей триединой постройки, и так до бесконечности, каждые предыдущие триединые образования будут влиять на последующие. Все три части, как  элементе в монаде, постоянно развиваются, но  никогда не смешиваются и не соединяются. Объединение в единое целое происходит на уровне сотрудничества и на понимание необходимости достижения единой цели. А цель «проста» – соединение триединой Души с триединым Богом. Такой единение возможно только при поддержание гармонии между тремя частями.  А гармония достигается за счет  центрального  более крупного вихря управления в монаде, именно он стоит выше этих противоположностей и регулирует их соотношение. Как впрочем, можно утверждать и обратную мысль – совершенствование управленческого центрального вихря происходит за счет работы двух других частей, положительного  и отрицательно вихрей, направленных в противоположные стороны. Именно такая самосогласованность и позволяет функционировать нашей Душе (балансировать  и самосогласовывать три вихря  нашей монады) Центральному главному вихрю в монаде предопределена главная роль в процессе самосовершенствования. Именно он определяет количественные соотношения между нарабатываемой и отдаваемой энергиями, а два противоположно направленных вихря скорее можно признать независимыми исполнителями, без права  энергетической взаимоотдачи между собой . Несколько слов о законе неделимости (о неразрывности монады). Фундаментальное свойство монады –неразрывность основано на неразрывности связей, без которых не существует ни одна система. На вершине иерархии это проявляется через известный принцип – единения всего во всем. Именно из этого принципа и рождается мироощущение целостности. Без этого принципа Космос для личности – это не живое существо, а просто набор разобщенных и не взаимодействующих между собой звездных образований. Иерархия неразрывности присутствует постоянно в любой системе и бесконечностью своего развития стремится к достижению совершенства. Сам закон о неразрывности монады теснейшим образом связан с законом сохранения. Более того, можно утверждать. что все законы мироздания обладают этим удивительным качеством, образуя неразрывность в виде переплетенной косички, в соитии и соединении всех законов и порядков, всех конструкций и построений любого множественного содержания (от отдельных атомов до Вселенных).

Яндекс.Метрика